✫ Оплата заранее согласовывается ☑ Работаем с 2009 года ✔ Диагностика 100% бесплатно ❤ Делаем с гарантией
**

Сломался ноутбук

Сломался ноутбук, что делать? АТ-Сервис

Прежде всего, не паниковать. Если из строя неожиданно вышел ноутбук, необходимо аккуратно отсоединить его от розетки (в случаях, когда он к ней подключен), затем закрыть крышку, снять аккумулятор, поставить его обратно, подключить обратно в розетку. Далее попробовать его включить, и если он не включится, то отнести в сервисный центр. Только так и нужно поступать, если сломался ноутбук. Что делать дальше? Ждать, пока мастера проведут бесплатную диагностику устройства на наличие неисправностей.

 

Если сломалась кнопка на ноутбуке, то будет предложено ее поменять. Если сломалось крепление крышки ноутбука, чаще ее можно восстановить - по цене это получается дешевле новой и намного быстрее. Естественно на все работы дается гарантия.

 

При падении устройства либо ударе по экрану возникла паутина - значит сломался экран на ноутбуке, здесь поможет замена матрицы на ноутбуке, так как ремонт невозможен.

 

 

 

Сломался разъем на ноутбуке

Это достаточно распространенная неисправность, которая определяется в буквальном смысле методом тыка пользователями. При подсоединении провода или кабеля к ноутбуку ничего не происходит: новые устройства не подключаются, зарядка от розетки не идет. В этом случае с вероятностью в 50% виноват сломанный разъем. Вторые 50% приходятся на неисправный провод или кабель.
Если сломалось гнездо в ноутбуке, то самостоятельно его лучше не вытаскивать и не отсоединять. Во-первых, для этого требуются специальные знания. Не говоря о том, что у каждой модели ноутбука есть свои особенности, в том числе и в том, как именно и где располагается внутри. Во-вторых, необходимо использовать специальные инструменты. У мастеров сервисного центра они есть в обязательном порядке. Что уже говорит о подготовленности к ремонту. Опыт же помогает разобраться с возникшей у клиента проблемой в считанные минуты.

Сломался жесткий диск на ноутбуке


Нередко владельцы ноутбуков при включении обнаруживают, что система не загружается, появляется «синий экран смерти» с непонятными иероглифами или же простой черный экран без возможности запуска операционной системы. Windows 10 пытается провести диагностику и восстановление системы, однако успехом это не оканчивается. В этом случае чаще всего пользователи сами ставят диагноз своему устройству: сломался жесткий диск на ноутбуке. 

 

Но поспешных выводов делать не стоит, так как не считав диагностическую информацию s.m.a.r.t параметров нельзя понять насколько исправно устройство. Так же может проявлять себя неисправность в плате, например контроллер жесткого диска, который как правило в чипе южного моста.
Так, виной может быть вышедшей из строя загрузочный сектор, который всегда можно восстановить в несколько манипуляций.

 

Конечно, может быть, в следствие механического воздействия жесткий диск был поврежден. Разобраться с тем, что же именно произошло, помогает диагностика, которую в сервисном центре проводят в течение 10 минут.

Причины пойти в сервис


1. Бесплатная диагностика всего устройства. То есть в ходе проверки могут быть выявлены и другие поломки, которые до поры до времени не были обнаружены. Равно, как и уже изнашивающиеся элементы и детали.
2. «Прямые руки» мастеров. В сочетании с опытом и профессионализмом, богатым багажом знаний это дает определенную гарантию на услуги. Мастерам не выгодно работать плохо, поскольку на кону не только их репутация, но и время.
3. Гарантия на услуги. Если сломался ноутбук asus, acer или сломался ноутбук hp или другой- обращаясь в сервисный центр, можно быть уверенным, что при повторной поломке по причине некачественного ремонта, специалист выполнит процедуру совершенно безвозмездно. Этим, кстати, и объясняется невыгодность оказания своих услуг плохо.
При самостоятельном ремонте любой техники, не имея знаний и инструментов, возрастает риск превратить любимый ноутбук в кусок бесполезной пластмассы.

Новости в твиттере !
199004, г. Санкт-Петербург, 5-ая линия В.О., д.42, офис 213.
Звоните! (812)309-25-33